Вопрос: Почему не отвечаете на наши письма по электронной почте?

Более 20 лет работы с самыми разными Покупателями научили нас отделять конструктивное общение, партнерские отношения и объективные задачи для качественного выполнения нами работ и услуг по поставке продукции от пустых звонков и запросов, где заранее известно, что время будет потрачено впустую.

Мы всегда об этом говорим нашим покупателям, а также тем, которые хотели бы участвовать в тех или иных торгах, где поставщик уже давно определен и нужно лишь только большее количество предложений от других организаций для придания вида прозрачности закупки.

Кто-то с благодарностью за сэкономленные время и средства, кто-то говорит что мы не клиентоориентированы, тем не менее

мы всегда придерживаемся политики работы с клиентами, которые настроены на конструктивную работу, заботятся об экономии бюджета своей организации и обеспечении надежной пожарной безопасности вверенных им объектов.

* * * * *

Предприятие оставляет за собой право не предоставлять ответы в следующих случаях:

* * * * *

1. Спам,

это как само собой разумеющееся;

* * * * *

2. Предложения ненужных или временно ненужных товаров и услуг,

в случае необходимости с отправителем свяжутся наши соответствующие службы.

* * * * *

3. Обезличенные письма,

с нерабочих адресов электронной почты, без контактных данных, конкретного указания количества продукции и т. д., как правило, это попытки конкурентов собрать информацию, чаще всего по текущим ценам завода.

* * * * *

4. Массовые рассылки запросов в разные организации.

Мы постоянно общаемся с нашими Партнерами — торговыми предприятиями, а также с другими Производителями пожарных пенообразователей. И так получается, что мы всегда знаем, кому и когда параллельно были отправлены те или иные запросы.

Мы понимаем, что это нормальная практика, с целью выйти на Производителя и получить самое выгодное предложение.

Однако, рассылая запросы по списку результатов Яндекса, Покупателю стоит иметь ввиду, что мы можем отказаться от прямой поставки по просьбе и в пользу своих региональных Партнеров, которые эффективно занимаются реализацией нашей продукции и также получили данную заявку.

* * * * *

5. Приглашение к участию в торгах для нужного количества заявок от Поставщиков.

Благодаря огромному опыту работы на рынке средств пожаротушения, мы сразу видим процедуры закупки, которые «заточены» под уже определенного победителя. Это как нестандартные, часто необъективные параметры в техническом задании, так и заявленная марка пенообразователя, которая «просто так» не закупается, и Заказчик, который «просто так» не закупает.

Также сюда можно отнести закупки известных дешевых марок пенообразователей, с ценой, которая у многих Производителей гораздо ниже себестоимости качественного пенообразователя.

Чаще всего, это выкупленные на объектах старые партии пожарных концентратов, или изготовленные на основе дешевых химических реагентов (разведенного водой т. н. «китайского порошка»).

Поставленная продукция, обычно в течение года, приобретает крайне неприятный запах, происходит ее разложение и выделение веществ, которые могут образовывать с воздухом взрывоопасные смеси (!!!) при обычной температуре.

Огнетушащие свойства таких составов становятся сравнимы с обычной мыльной водой.

Более подробная информация по ссылке

* * * * *

Будьте внимательны при выборе Поставщика!

* * * * *

Другие вопросы и ответы

Перейти на главную страницу официального сайта Производителя