Вопрос: Почему не отвечаете на наши письма по электронной почте?

Более 20 лет работы с самыми разными покупателями научили нас отделять конструктивное общение, партнерские отношения и объективные задачи для качественного выполнения нами работ и услуг по поставке нашей продукции от пустых звонков и писем, где заранее известно, что время будет потрачено впустую.

Мы всегда об этом говорим нашим покупателям, а также тем, которые хотели бы участвовать в тех или иных торгах, где поставщик уже давно определен и нужно лишь только большее количество предложений от других организаций для придания вида прозрачности закупки.

Кто-то с благодарностью за сэкономленные время и средства, кто-то говорит что мы не клиентоориентированы, тем не менее

мы всегда придерживаемся политики работы с клиентами, которые настроены на конструктивную работу, заботятся об экономии бюджета своей организации и обеспечении надежной пожарной безопасности вверенных им объектов.

Как правило, это наши постоянные покупатели, которые знают как должен работать надежный и ответственный поставщик и каким должен быть по-настоящему качественный, эффективный, безопасный при хранении и эксплуатации пожарный пенообразователь.

* * * * *

Предприятие оставляет за собой право не отвечать на письма в следующих случаях:

* * * * *

1. Спам,

это как само собой разумеющееся.

* * * * *

2. Предложения ненужных или временно ненужных товаров и услуг,

в случае необходимости с отправителем свяжутся наши соответствующие службы. На самом деле ежедневно поступают десятки предложений по транспорту, сырью, таре, спецодежде, канцелярии, металлу, оборудованию, инженерным сооружениям, различным услугам — охране труда, обучению персонала, сертификации, рекламе, продвижению сайтов и т. д.

Конечно, далеко не всегда это все востребовано.

* * * * *

3. Обезличенные письма,

с нерабочих адресов электронной почты, без контактных данных, конкретного указания количества продукции и т. д. Как правило, это попытки конкурентов собрать информацию по текущим ценам завода.

На опыте, это сразу все видно. Сами когда-то на начальном этапе этим занимались.

* * * * *

4. Массовые рассылки запросов в разные организации.

Мы постоянно на связи с нашими партнерами — торговыми предприятиями — нашими покупателями и поставщиками пенообразователей, а также с другими производителями пенообразователей. И так получается, что мы всегда знаем, кому параллельно были отправлены те или иные запросы.

Мы понимаем, что это нормальная практика, с целью выйти на производителя и получить самое выгодное предложение.

Однако, рассылая запросы по списку того что выдал Яндекс, покупателю стоит иметь ввиду, что мы можем, во-первых, признать запрос как абсолютно неконструктивный, просто обычный сбор ценовых предложений, заказчик всегда всем известен, он либо сам в то же время к нам обращается, либо закупка размещена на открытой площадке; во-вторых — просто отказаться от прямой поставки по просьбе и в пользу своих региональных партнеров, которые занимаются реализацией нашей продукции и также получили данную заявку.

* * * * *

5. Приглашение к участию в торгах для нужного количества заявок от поставщиков.

Благодаря огромному опыту работы на рынке средств пожаротушения, мы сразу видим процедуры закупки, которые «заточены» под уже заранее определенного победителя. Это как нестандартные, часто необъективные параметры в техническом задании, так и заявленная марка пенообразователя, которая закупается только у определенного поставщика, как правило, за последующее от него вознаграждение.

И какую бы низкую цену не предложили другие поставщики, такие заказчики всегда найдут причины отклонить их предложения.

Также сюда можно отнести закупки известных дешевых марок пенообразователей, с ценой, которая на некоторых производствах гораздо ниже себестоимости качественного пенообразователя. А также заказчиков, которые по торгам обязаны купить самый дешевый предложенный материал, без проверки качества.

Само собой разумеется, все такие закупщики, производители и поставщики хорошо известны участникам рынка пожарно-технического вооружения.

Меняются только названия юрлиц поставщиков, когда материально прижимают судебные тяжбы со своими же покупателями, которые решили проверить качество поставленного пенообразователя.

Чаще всего, это выкупленные за пять копеек на объектах хранения предприятий старые партии пожарных концентратов, или изготовленные на основе дешевых химических реагентов (разведенного водой т. н. «китайского порошка»). Их себестоимость не превышает 8-10 рублей за килограмм.

Поставленная продукция, обычно в течение года, приобретает крайне неприятный запах, происходит ее разложение и выделение веществ, которые могут образовывать с воздухом взрывоопасные смеси (!!!) при обычной температуре.

Огнетушащие свойства таких составов становятся сравнимы с обычной мыльной водой.

Более подробная информация по ссылке

* * * * *

6. Письма от организаций занесенных в ч/с покупателей.

Как правило в него попали те кто поставил или попытался поставить, либо намеренно закупил чужую продукцию используя документы, сертификаты, этикетки наших пенообразователей, кто показал или рассказал о нашем ценовом предложении другим поставщикам или иным способом злоупотребил нашими добрыми отношениями.

* * * * *

Будьте внимательны при выборе Поставщика!

* * * * *

Другие вопросы и ответы

Перейти на главную страницу официального сайта Производителя